Гарантия на товар и условия возврата
Мы придерживаемся Закона Украины «О защите прав потребителей». Очень внимательно относимся к просьбам со стороны клиентов и стараемся идти на встречу.
В гарантийное обслуживание входит бесплатное устранение недостатков, которые могут возникнуть по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренные заводом изготовителем.
Если приобретенный товар не был установлен и гарантийная наклейка не повреждена, а упаковка и товар имеют пред продажный вид, то в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат товара без объяснения причин.
Гарантийные обязательства.
- Новый агрегат – 6 месяцев
- Восстановленный агрегат – 3 месяца
- Ремонт агрегата – 3 месяца
Осуществляя возврат товара, вы должны соблюдать следующие правила:
- Товар не должен быть в перечне товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
- Товар не использовался по назначению и имеет такой же вид, как во время покупки.
- Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара.
- Есть в наличии кассовый или товарный чек.
Если у вас возникли нарекания по качеству товара на протяжении гарантийного срока, вы можете обратится к менеджеру нашего магазина. В случае выявления производственного дефекта или брака, мы компенсируем вам стоимость возобновления заявленных производителем характеристик товара, за исключением тех случаев когда поломка возникла из за нарушения правил его использования. В случаях таких нарушений восстановление или ремонт товара выполняется за счет покупателя.
Важно отметить. Любые взаимоотношения продавца и покупателя в интернет-магазине «ReSterter» регулируются Законом Украины “О защите прав потребителя”.
По любым вопросам относительно политики гарантий и качества вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина любым удобным для вас способом.