Гарантия на товар и условия возврата

Мы придерживаемся Закона Украины «О защите прав потребителей». Очень внимательно относимся к просьбам со стороны клиентов и стараемся идти на встречу.

В гарантийное обслуживание входит бесплатное устранение недостатков, которые могут возникнуть по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренные заводом изготовителем.

Если приобретенный товар не был установлен и гарантийная наклейка не повреждена, а упаковка и товар имеют пред продажный вид, то в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат товара без объяснения причин.

Гарантийные обязательства.

  • Новый агрегат – 6 месяцев
  • Восстановленный агрегат – 3 месяца
  • Ремонт агрегата – 3 месяца

Осуществляя возврат товара, вы должны соблюдать следующие правила:

  • Товар не должен быть в перечне товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
  • Товар не использовался по назначению и имеет такой же вид, как во время покупки.
  • Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара.
  • Есть в наличии кассовый или товарный чек.

Если у вас возникли нарекания по качеству товара на протяжении гарантийного срока, вы можете обратится к менеджеру нашего магазина. В случае выявления производственного дефекта или брака, мы компенсируем вам стоимость возобновления заявленных производителем характеристик товара, за исключением тех случаев когда поломка возникла из за нарушения правил его использования. В случаях таких нарушений восстановление или ремонт товара выполняется за счет покупателя.

Важно отметить. Любые взаимоотношения продавца и покупателя в интернет-магазине «ReSterter» регулируются Законом Украины “О защите прав потребителя”.

По любым вопросам относительно политики гарантий и качества вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина любым удобным для вас способом.